Sunday 28 November 2010

Я почти дома

Ну вот постепенно и подходит время моего пребывания в Ирландии.
За 4 с половиной месяца пребывания в Cork-e я довольно хорошо узнал город так как прошёл его пешком почти весь вдоль и поперёк.
Завтра я полечу домой с первой партией вещей потом 3-го декабря вернусь сюда снова для того чтобы забрать вторую и последнюю партию вещей и 6-го декабря вернуться домой на более продолжительное время.
Вещи почти полностью упакованы... завтра надо будет только упаковать компьютер на котором я сейчас пишу этот блог.
Ментально я уже давно готов быть дома.
Правда я пока абсолютно не имею понятия чем же я буду заниматься после того как пройдут праздники.
Идей конечно же огромное количество и надо бы уже начать их реализовывать... и снести воображаемые барьеры и заборы которые же как правило сам и нагромоздил.
Надо писать бизнес планы, искать инвесторов и реализовывать проекты один за другим - которых у меня действительно огромное количество.

No comments: