Sunday 28 November 2010

Apple и футболки :)

В Apple очень любят дарить персоналу футболки.
За 4 месяца работы в этой компании у меня появилось 4-5 новых футболок.
Дареному коню как говорится в зубы не смотрят тем более что футболки сами по себе качественные (от компании American Apparel) и символикой Apple само собой разумеется.
Люди их берут и самые ярые активисты даже носят их и на работу и в свободное от работы время.
Все футболки которые мне предоставил Apple не в моей цветовой гамме однако если будет интерес приколоться ну или желание тупо рисануться (уж не знаю от какого слова произошло это слово и какое слово к этому глаголу является проверочным, однако предполагаю что я написал это слово правильно. В крайней случае можно будет сослаться на то что я употребляю язык "подонков" в стиле медвед превед) то можно будет их куда-нибудь одеть...
Единственное куда я их одеваю сейчас это под рубашки когда на улице холодно а сейчас именно такое время.

No comments: