Friday 23 April 2010

Посмотрел "О чём говорят мужчины"

Я Слава (хоть должен честно признаться такого количества женщин как у героя этого фильма у меня [пока] не было)
Я за честность и искренность в отношениях между партнёрами.

После таких фильмов возникает желание вернуться в Совок, однако я отчётливо осознаю что по большому счёту никому я там нах не нужен.
Когда видишь города в которых был, когда показывают сцены которые (до боли в области души и сердца) знакомы...
Да есть там одноклассники с которыми будет приятно встретиться/встречаться и поговорить/разговаривать (время от времени), однако расчитывать приходится всё время только на себя (это я за мои неполные 38 лет уже понял).
Да есть родственники которые помогают и это наверное всё по части тех от кого реально можно ожидать помощи когда она тебе действительно будет нужна.
А так как я распиздяй то получается что сижу я в моей зоне комфорта и пытаюсь быть счастливым довольствуясь тем что у меня есть, тем чем меня снабжает и поддерживает государство предоставляя крышу над головой и не давая умереть с голоду. (Спасибо тебе государство и на этом).

No comments: