Sunday 17 January 2010

То что я не успел объяснить/рассказать мой кузине во время одного нашего предновогоднего застолья

"Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным." - Чёрный опыт некоторых индивидумов.
(Лично я абсолютно другого мнения но речь сейчас не обо мне...)

"На бога надейся но сам не плошай!" - Народная поговорка

"Думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь" - слова из довольно известной песни

(В тот момент) Когда Вы начинаете надеяться и расчитывать на чужую помощь -  Вы проиграли. Надеяться следует только на себя и с благодарностью принимать всякую искреннюю помощь которая идёт от сердца.
Искреннюю помощь??? скажете/удивитесь Вы.... весь вопрос в том как отличить искреннюю помощь от неискренней???

Наверное никак... наверное только через принятие и любовь к себе, своему миру и всему тому что в нём происходит.

Когда я думаю на эту тему (Помощь [самому] себе и другим) мне сразу же вспоминается притча которую я однажды услышал в одном из фильмов...

Позвольте мне Вам её рассказать.

"Один воробей пытался сбежать от холодной зимы и летел в тёплые края...
Внезапно "стукнул" сильный мороз и обессилевший воробей упал на заснеженное поле. Он определённо умер бы если бы на его счастье в это время рядом не проходила корова по пути домой в тёплый хлев. Корова наложила на воробья здоровую кучу тёплого дерьма. Воробей отогрелся, зашевелился и зачирикал.
Тут на беду рядом рыскала голодная кошка...
Она услышала чирикание воробышка, выцарапала его из дерьма и съела его. "
Итак в чём суть притчи - спросите Вы...
Так вот согласно фильму у этой притчи 2 сути.
Суть первая - "Если ты сидишь в дерьме и тебе там тепло и хорошо то сиди и не чирикай"
Суть вторая - "Не все те кто срут на нас - наши враги и не все те кто вытаскивают нас из дерьма - наши друзья"

Я абсолютно другого мнения что касается "сидения в дерьме".
Стремится надо всегда к лучшему и  иметь цели и мечты к которым надо настойчиво идти.
Цели и мечты которые надо визуализировать и аффимировать т.е. проговаривать (от слова аффирмация) как вслух так и про себя.

Суть первая очень напоминает анекдот про двух червей: отца и сына.
Два червя вылезают из дерьма на поляну.
"Папа, папа" кричит сын "что это такое большое, яркое и тёплое?"
"Это солнце" отвечает отец.
"Папа, папа" снова кричит восторженный сын "а что это так вкусно пахнет?"
"Это цветут деревья, сын мой" отвечает отец "и ласковый ветер доносит до нас их запах"
"Как же тут хорошо: тепло, светло, вкусно пахнет. Давай останемся тут жить навсегда." - говорит мечтательно сын.
"Нет. Так нельзя сын. Нам надо вернуться/возвращаться назад"
"Но почему? Там дерьмо, там воняет, а тут..." удивляется сын.
"Потому-что там родина" - отвечает отец.

Родина там - где тебе хорошо!!!
И где бы Вы не жили именно туда надо стремиться и/или же создавать родину там где Вы сейчас находитесь.

Общеизвестно что чем значительнее, чище и добрее человек тем больше его сфера влияния: как прямого, непосредственного влияния так и влияния косвенного.

Хорошие писатели косвенно влияют на сотни, тысячи, десятки тысяч а иногда даже и на миллионы людей.
Хорошие писатели которые говорят миру и пишут об этом что тот мир в котором мы живём - есть мир добрый, честный и справедливый.

И для того чтобы менять Ваш мир Вам совсем не обязательно быть писателем или поэтом - Вам просто следует заниматься тем что доставляет Вам удовольствием вне зависимости работа это или хобби, быть добрым, честным, справедливым прежде всего с самим собой и к самому себе, открытым новому и другим точкам зрения и мнениям, идеям и высказываниям которые могут и вероятно кардинально отличаются от Ваших собственных, уметь слушать и слышать других людей и принимать их такими какие они есть.

Через принятие Вы придёте к пониманию и наоборот через искренние понимание человека (что им движет, какой он и почему он такой какой он есть) Вы примете человека таким какой он есть.

"Если я ненавижу и/или не принимаю человека таким какой он есть - это значит я недостаточно хорошо его знаю!!!" - Фраза не моя, я просто процитировал её тут.

"Мой мир - это я
Я - это мой мир"

Если исходить из теории что мир есть наше отражение то если Ваш мир отличается от того мира о котором я написал пару строк выше это прежде всего означает что Вы сами содержите в себе черты и характеристики которые Вы видете в Вашем (собственном и личном) мире.

Именно тогда становится воистинну справедливым следующее высказывание которое если я правильно помню в своё время сказал А.П. Чехов "Изменяя себя, я изменяю (мой собственный) мир."

ВСЁ в Вашей власти в Вашем собственном мире если Вы верите в то что Вы в этом мире создатель и творитель ВСЕГО того что в нём происходит, что ВЫ именно ВЫ ответственны за ВСЁ то что в ВАШЕМ мире происходит.

Мир без войн, мир без болезней, мир без денег (уже хотя бы потому-что они просто напросто не нужны) - всё это возможно - если Вы в это верите. Если ВЫ можете себе представить что такой мир может существовать - значит ОН может существовать ибо "ВСЁ что человеческий разум в состоянии придумать можно реализовать и достичь" может быть не сразу, может быть не с минуты на минуты но то что можно достичь ВСЁ о чём ВЫ думаете и мечтаете - это однозначно.
Наглядными примерами являются полёты по планете и в космос, телевидение, радио....
Ещё совсем недавно были времена когда всё это казалось таким далёким и невозможным и люди которые громко или тихо говорили, заявляли в то время когда все то что повседневность и реальность сейчас тогда казалось просто невозможным, сказочным и нереальным.

Посему верьте в себя, создавайте свой мир таким каким Вы желаете его видеть и делайте это ежедневно потому-как постепенно почти назаметно кирпичик за кирпичиком строится дом тогда также незаметно Вашими постоянными усилиями будет меняться и улучшаться Ваш мир.

Ведите дневник чтобы Вы чётко видели прогресс... того что Вы уже создали и того что Вам ещё предстоит создать!...
Наш разум имеет тенденцию забывать всё то хорошее что уже было создано нами и впадать с состояние недовольства: собой, достигнутыми деяниями и достижениями и Вашим миром в целом.

Улучшайте себя каждый день, улучшайте свой мир каждый день и однажды Вы будете жить в том мире в котором Вы хотели жить ибо в конце концов всё будет хорошо - если же в конце всё же что-то не так значит это ещё не конец!!!

No comments: