Sunday 8 November 2009

Дальнейшие размышления на различные темы

Как я уже писал постом ранее если то чем я решил заняться не происходит быстро и не происходит после того как я приложил необходимые усилия я начинаю терять интерес к этому предпреятию...
Сейчас я повторно перечитываю "Refuse to choose" Barbara Sher (на этот раз в оригинале) и многие вопросы снова возникают на поверхности почему я такой какой я есть и насколько я (не)правилен...
Как говорится в поговорке "Терпение и труд - всё перетрут" однако правильно ли это заставлять самого себя терпеть и трудиться даже если душа уже не лежит к тому что приходится делать? Вот в чём вопрос...
В моих глазах человек пришёл в эту жизнь наслаждаться и радоваться жизни. Жить жизнь легко и просто, без напрягов и трудностей.
Социум/общество же внушает нам что трудности это всего лишь переход из одного состояния в другое и с этим тоже трудно не согласиться потому-как зачастую это действительно так и есть... вся трудность лишь в том что так называемые белые полосы - полосы беззаботности и беспечности воспринимаются как очень короткие а так называемые серые и чёрные длятся длиньше и дольше... Так ли это я не знаю... как то не приходило в голову замерять эти длительности...
В периоды когда ВСЁ хорошо как-то не до этого а в серо-чёрные периоды этим по любому не хочется заниматься... Хотя мазохисты среди людей говорят люди - есть и такие могут протоколировать и серо-чёрные периоды жизни.
Есть ещё и с так называемым "синдромом сифилитика" которые с огромной преохотой "делятся" своим негативом с их окружением... даже если их и не особо желают слушать или принимать их негатив... тогда они свой негатив навязывают... всем кто "подвернётся под руку" даже если это близкие и родные люди...
Есть такая теория что если ты сталкиваешься в своей жизни с чем-то то это означает что ты сам не свободен это этих чувств и проявлений...
Какой кошмар - неужели я тоже с этим синдромом???

No comments: