Friday 6 November 2009

Моя трудность

Моя трудность заключается в том что у меня редко что-то получается с первого раза. Приходится прикладывать массу усилий для того чтобы что-то из того что хочется сделать сбылось/свершилось.
А вот терпения делать что-то во второй раз хватает не всегда... и лежат начатые проекты до очередной волны вдохновения, если конечно на тот момент уже не поздно и то что было когда-то придумано/задумано мной не реализованно кем-то другим...
Можете себе представить как бывает обидно...
Как часто я вижу новые возможности которые нет возможности реализовать сразу же из-за отсутствия необходимого для этого капитала... а двигаться к целям в наше время надо быстро иначе тебя опередят... и ты опять будешь наблюдать как другие срывают плоды с "твоего" дерева...
Первый не всегда значит - победитель однако по крайней мере шансы быть победителем возрастают...
Быть первым и богатым намного интереснее... осталось только стать богатым... первым я бываю довольно часто... (разговор идёт о технологиях и бизнесе, о женщинах разговор не идёт ;) :) )...

No comments: